7 класс

Выберите направленность дополнительных общеобразовательных программ

«Юный экспериментатор»

1. ФИО педагога: Михайлова Анджела Афанасьевна
2. Категория ПДО: первая
3. Направленность: естественнонаучная
4. Класс: 1-8 класс
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Курс «Юный экспериментатор» рекомендован учащимся, еще не знакомым с курсом физики. На занятиях по данной программе ребенок найдет ответы на все «почему» об окружающем мире и мире физики. Ответы он получит не готовые, а придет к ним сам. Это достигается благодаря особой методике простого занимательного эксперимента и опытов на подручном материале. Занятия учат школьников наблюдать, рассуждать, анализировать, делать правильные выводы, научно подходить к необычным проявлениям природы и окружающего мира, расширяют кругозор и дают научные знания. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни, выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, выполняют различные творческие задания. Курс развивает интерес к исследовательской деятельности и изучению естественных наук


«Учимся решать задачи»

1. ФИО педагога: Лотова Светлана Николаевна
2. Категория ПДО: базовая
3. Направленность: естественнонаучная
4. Класс: 4-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Обучаясь на курсе «Учимся решать задачи», учащиеся научатся:
— решать уравнения и неравенства разных типов (линейных, квадратных, дробно-рациональных, с параметром и модулем) и разного уровня сложности;
— решать текстовые задачи на проценты, работу, движение, на смеси, сплавы и концентрацию;
— решать показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения разных типов;
— решать задачи по теме «Расстояния и углы», «Площадь поверхности и объем».
Учащиеся получат возможность:
— обобщить и систематизировать, расширить и углубить знания по изучаемым темам;
— приобрести практические навыки выполнения заданий, повысить свою математическую подготовку;
— отработать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач различного уровня сложности;
— овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации в форме ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне


«Геометрическая мозаика»

1. ФИО педагога: Егорова Александра Петровна
2. Категория ПДО: СЗД
3. Направленность: естественнонаучная
4. Класс: 5-8
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Данная программа занятий предназначена для всех обучающихся, как проявляющих интерес и склонность к изучению математики, так и равнодушных к ней. Она составлена с учетом содержания программы по математике для учреждений, обеспечивающих получение среднего образования. Целью программы является развитие математического образа мышления.
Задачи курса:
-расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
-расширять математические знания в области математики;
-развитие мотивации к собственной учебной деятельности;
-учить применять математическую терминологию;
-учить проектной деятельности;
-развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;
-уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли


«Исчисление песчинок»

1. ФИО педагога: Сабарайкина Светлана Михайловна
2. Категория ПДО: высшая
3. Направленность: естественнонаучная
4. Класс: 7-9
5. Сроки реализации программы: 36 часов в год, занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 3 года обучения

Зачем нужно изучать биологию?
Наверное, потому что биология — эта та наука, которая как никакие другие подходит близко к изучению человека и природы в целом. Человек благодаря этой науке лучше понимает себя, он имеет представление о своем организме, о том, что ему полезно или не полезно. Также он понимает, что он не один живет на планете, его окружает огромное количество живых организмов. Человек, по сути — песчинка в этом мире. Вдумайтесь: одних только муравьев на планете больше, чем людей, при этом имеется в виду не их количество, а суммарный вес! Всевозможные животные, растения, грибы, бактерии и вирусы вокруг нас представляют собой живые существа, очень разные по своим свойствам. Чтобы не потеряться в этом многообразии и не нанести, прежде всего самому себе, чтобы сохранить живую природу в ее первозданном виде, нужно знать, как устроены разные организмы и как они взаимосвязаны в природе; изучать, в каких условиях живут и развиваются представители всех царств, как распространены они по земной поверхности, какую роль играют в природе, в чем их ценность для людей и по каким признакам они различаются между собой. Для этого надо изучать биологию.
Данная образовательная программа направлена на изучение раздела «Ботаника» в течение учебного года 7 класса (из расчета 1 час в неделю), «Зоология» — 8 класс, «Анатомия» — 9 класс


«Математика вокруг нас»

1. ФИО педагога: Гоголева Маргарита Егоровна
2. Категория ПДО: первая
3. Направленность: естественнонаучная
4. Класс: 7-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Внеурочное время обучающихся, как и урок, должно быть наполнено содержанием, быть интересным и увлекательным. Курс «Математика вокруг нас» приглашает учащихся с 7 по 11 классы в мир математики. Курс поможет не только развить логику, умение нестандартно подходить к практическим задачам, но и посмотреть на скучные задачи выпускных экзаменов с другой стороны, научиться решать их и набраться уверенности в самом себе


«Географические приключения»

1. ФИО педагога: Потапова Лена Николаевна
2. Категория ПДО: высшая
3. Направленность: естественнонаучная
4. Класс: 7-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов в год, занятия проводятся 1 раз в неделю

Инспектор Георг Раф живёт в США, в городе Лос-Анжелесе. В отличие от других полицейских он постоянно попадает в запутанные истории: загадочные убийства, ограбления и просто забавные случаи… И только отличное знание географии позволяет ему с честью выходить из любой ситуации.
Программа курса «Географические детективы» рассчитана на ознакомительный уровень. В основу содержания курса положены географические задачи, обличённые в занимательную форму детектива (автор географических задач-детективов В.А.Блаженов, г.Воронеж).
Сами задания имеют вид маленьких детективных историй и содержат дополнительные задания, помогающие ученикам более углубленно изучить тот раздел географии, знания из которого нужны для решения детективной загадки. Решить геодетектив – это значит дать географически обоснованный ответ. Для правильного решения учащимся в занимательной форме предлагаются подсказки, а также дополнительные задания по теме и обсуждение вопросов-задач через форум.
Курс будет привлекателен для тех учеников, кто любит читать детективы. Сама форма подачи материала удобна, приятно читается, заинтересовывает. Изучение курса предполагает самостоятельную работу

 

«Русский язык. Скорая помощь»

1. ФИО педагога: Мордовской Дмитрий Иннокентьевич
2 Категория ПДО: СЗД
3.Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 1-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Данный курс предназначен для обучающихся, имеющих затруднения и пробелы по предмету «Русский язык», связанные с недостаточным словарным запасом, нарушениями слуха и речи (ОНР).
Материалы данного курса сочетаются с такими формами работы, которые позволяют обучающимся повысить уровень знаний по предмету «Русский язык», необходимых для устранения пробелов, закрепления полученных на уроке знаний, успешной сдачи экзаменов (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ).
На занятиях используются:
— лекции учителя с различными видами заданий (письменных и тестовых);
— составление обобщающих таблиц и схем;
— работа с пакетами КИМов (подготовка к ВПР, ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ);
В результате изучения курса обучающиеся должны закрепить умения:
— систематизировать знания, полученные на уроках русского языка;
— уметь писать сочинения;
— рассуждения на заданные темы; — уметь писать изложения разных видов (полные и сжатые).
В ходе подготовки к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ предварительная проверка и последующая корректировка следующих умений школьников:
— умения понимать на слух содержание звучащих художественных, публицистических, научно-популярных текстов;
— умение понимать основную мысль прослушанного текста;
— умение письменно оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка


«Занимательная психология»

1. ФИО педагога: Семенова Туйаара Николаевна
2. Категория ПДО: базовая
педагог-психолог: первая
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 1-7
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю


Психология — это знакомая незнакомка. Увлекательные занятия с поисками ответов по изучению возможностей человека, собственных индивидуальных особенностей.
Цель курса — развитие познавательных способностей, творческого подхода, формирование культуры самопознания, саморазвития и самовоспитания.
Занятия по данной программе это:
— развивающие упражнения, способствующие развитию внимания, памяти, мышления, воображения, ораторского мастерства;
— упражнения и игры, требующие взаимодействия и сотрудничества детей, совместного поиска решения или их вариантов;
— игровые ситуации на осознание собственных индивидуальных особенностей, на подчеркивание ценности, уникальности каждого, формирование психологического здоровья


«Чистая речь»

1. ФИО педагога: Афанасьева Галина Гаврильевна
2 Категория ПДО: СЗД
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 1-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Данный курс предназначен для обучающихся, имеющих трудности в овладении навыками чтения, недостаточным словарным запасом, нарушениями слуха и речи (ОНР).
Общая характеристика курса:
-включает произведения устного творчества народов России и зарубежных стран, произведения классиков отечественной и зарубежной литературы и современных писателей;
-включает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни, драматические произведения;
-обучающиеся знакомятся с литературными произведениями, учатся выбирать их по своим интересам;
-курс включает все виды речевой деятельности (умение читать, слушать, пересказывать) и работу с разными видами текста. направлен на формирование произносительных навыков и устранение дефектов звукопроизношения (для обучающихся с нарушением слуха или ОНР);
-формируются приёмы интонационного объединения слов в предложения, увеличивается скорость чтения (беглое чтение), постепенно вводится чтение про себя с пересказом содержания прочитанного (для обучающихся с нарушением слуха ил ОНР);
-параллельно с формированием навыка беглого, осознанного чтения ведётся целенаправленная работа по выразительному чтение;
-совершенствуется устная речь — умение слушать и говорить (для обучающихся с нарушением слуха ил ОНР);
-совершенствуются умения воспринимать на слух высказывание или чтение собеседника, понимать цели речевого высказывания, задавать вопросы по услышанному или прочитанному тексту (для обучающихся с нарушением слуха ил ОНР);
-особое место в курсе отводится работе с текстом (для обучающихся с нарушением слуха ил ОНР)


«Хозяюшка»

1. ФИО педагога: Потапова Лена Николаевна
2. Категория ПДО: высшая
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 5-8
5. Сроки реализации программы: 36 часов в год, занятия проводятся 1 раз в неделю

Актуальность данной учебной программы по домоводству «Хозяюшка» направлена на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня развития учащихся. Настоящая программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. Материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизированно формировать и совершенствовать у детей необходимые им навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающем мире.
Цель: Формирование у обучающихся жизненно необходимых бытовых и социальных умений.
Задачи:
Обучающие: развитие и совершенствование навыков самообслуживания; научить обучающихся правилам ведения семейного хозяйства, практическим умениям, связанным с самообслуживанием и обслуживанием членов семьи;
Развивающие: формирование умений, навыков, необходимых для ведения домашнего хозяйства;
Воспитательные: формирование умений, навыков пользоваться услугами различных организаций, учреждений, предприятий службы быта, торговли, транспорта и медицинской помощи, приобщать к истокам Якутской культуры, к якутским национальным и семейным традициям.
Ожидаемый результат:
— приобретение и практическое использование учащимися группы знаний, умений и навыков в социальной адаптации;
— приобретение уверенности в будущем жизнеустройстве;
— искоренение иждивенческих наклонностей;
— расширение круга социальных коммуникаций;
—  приобретение умения адекватно оценивать результаты труда.
Ожидаемые результаты освоения программы отражают совокупную характеристику готовности учащихся к самостоятельной жизни и социальной адаптации в обществе


«Русский язык по ступенькам»

1. ФИО педагога: Григорьева Татьяна Афанасьевна
2. Категория ПДО: первая
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 5-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов в год, занятия проводятся 1 раз в неделю

Цели и задачи курса: восполнить пробелы знаний детей с ОВЗ в общеобразовательной школе, добиться понимания общей картины русского языка, понимания связей между темами, разделами языкознания, тем самым обеспечить прочные и осознанные знания по русскому языку в рамках индивидуального развития и способностей ребенка, оказать психолого-педагогическую помощь при подготовке к выпускным экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.
Программа построена по ступенькам языкознания, способствует пониманию содержания школьной программы русского языка в системе и логической последовательности. Уделяется внимание ежегодному повторению ступенек-разделов для прочного освоения материала. Каждая сложная тема русского языка, каждое правило будет изложено детям доходчивым доступным языком, сложное по-простому, запутанное – алгоритмами. Будет много работ над текстами, начиная от прочтения до полного анализа текста. Обучающиеся будут тренироваться в написании диктантов, изложений и сочинений. По мере подготовленности и способностей будут участвовать в дистанционных предметных олимпиадах школьного, республиканского, российского, международного уровней. Тем самым проверят свой уровень знаний, повысят самооценку.
Обучаясь дополнительно по этому курсу, дети расширят свои знания по русскому языку, закрепят уже имеющиеся знания и навыки, научатся видеть общую картину языкознания, тем самым станут увереннее в себе, упорядочат языковой «хаос» в голове, избавятся от страха перед экзаменами, будут точно знать, чего ожидать от экзаменов и как выполнять каждое задание итоговых экзаменов


«Факультатив по русскому языку (5-11 классы)»

1. ФИО педагога: Куличкина Алина Елизаровна
2. Категория ПДО: первая
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 5-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Данный курс предназначен для помощи учащимся в освоении предмета, а также для учащихся, которые хотели бы восполнить пробелы или углубить знания в изучении русского языка. Увлекательно и интересно, занятно и познавательно мы вместе будем изучать великий и могучий. Курс содержит много практических и проектных элементов, используется игровая форма и справочный материал, интересные факты для расширения кругозора.
Цели и задачи изучаемого курса:
— устранение пробелов в знаниях о русском языке, его устройстве;
— углубление знаний о русском языке;
— повышение мотивации к изучению русского языка;
— развитие речи, работа над пополнением словарного запаса.
Курс связан со школьным базовым курсом русского языка, дополняет школьную программу. Строение курса направлено на развитие у учащихся умения ориентироваться в разделах науки о русском языке и формирование целостного представления о языке, его структурных единицах и их функциональных особенностях. Материалы курса распределены не по классам, а по темам и имеют уровневую дифференциацию, что позволяет учащимся разного возраста и разного уровня подготовки работать в одном учебном пространстве


«Занимательная грамматика»

1. ФИО педагога: Николаева Саргылана Алексеевна
2. Категория ПДО: высшая
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 5-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов в год, занятия проводятся 1 раз в неделю

Курс «Занимательная грамматика» предназначен для консультирования учащихся, испытывающих трудности в освоении предмета, а также учащихся, испытывающих потребность в углублённом изучении русского языка.
На занятиях курса в интересной, увлекательной форме рассматриваются вопросы по основным разделам грамматики русского языка и выразительности устной речи.
Особое внимание на занятиях “Занимательная грамматика” уделяется заданиям, направленным на развитие устной и письменной речи учащихся, развитию навыков и умений самостоятельного выполнения заданий различного уровня сложности.
Проведение занятий предполагается в форме лекций, практических занятий с элементами игр, интерактивных и модульных упражнений, самостоятельных работ.
Ожидаемые результаты:
• возросший интерес к предмету;
• повышение успеваемости по русскому языку;
• умение грамотно оценивать языковые ситуации;
• участие в различных конкурсах


«Увлекательно о русском языке»

1. ФИО педагога: Петрова Анна Владимировна
2. Категория ПДО: высшая
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 5-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Данная программа  “Увлекательно о русском языке” для вас, дорогие ребята 5-11 классов!
Она позволяет расширить и углубить ваши знания по фонетике, лексике, фразеологии, словообразованию, морфологии, синтаксису, но не дублирует материал, изучаемый в рамках школьной программы, это достигается за счет использования дополнительного интерактивного материала и путём проведения увлекательных путешествий в мир слова, лингвистических игр, исследований, мастерских и т.д. Одновременно осуществляется развитие творческого потенциала учащихся, навыков выступления перед аудиторией, знакомство с основами журналистики — и все это по вашему выбору.
Задачи курса “Увлекательно о русском” — прививать у детей любовь к русскому литературному языку, совершенствуя их орфографическую и пунктуационную грамотность, способствовать формированию у обучающихся общекультурных, коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы вам, ребята, для успешного интеллектуального развития.
Вас ждут интересные мероприятия творческих лабораторий нашего института, республиканские, всероссийские, международные конкурсы и олимпиады


«Путешествие в мир истории»

1. ФИО педагога: Шадрин Виктор Васильевич
2. Категория ПДО: СЗД
3. Направленность: социально-педагогическая
4. Класс: 5-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Цель и задачи курса: формирование активного познавательного интереса учащихся к истории, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности, обучение первоначальным навыкам исследовательской деятельности.
Курс дополнительного образования направлен на расширение базового курса истории. Отбор содержания курса производится с учетом психофизических особенностей и возможностей детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данный курс истории предполагает использование возможностей ИКТ в подготовке учебного, методического и наглядного материала к занятиям, проектной и исследовательской деятельности учащихся

 

«Основы работы на компьютере»

1. ФИО педагога: Игнатьева Динара Александровна
2 Категория ПДО: базовая
3. Направленность: техническая
4. Класс: 1-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Программа предполагает знакомство учащихся с функциональными возможностями компьютера, является целостным интегрирующим практическим инструментом для совершенствования как технологических, так и образовательных умений у детей, готовит их к полноценной жизни в информационном обществе.
Занятия учат ребенка формированию знаний и умению эффективного использования информационных и коммуникационных технологий в учебной и практической деятельности. Программа предоставляет неограниченные возможности обучающимся для самосовершенствования, расширяет учебно-познавательную деятельность учащихся за счет создания проектов, работы с мультимедийными программами

«Удивительная информатика»

1. ФИО педагога: Игнатьева Динара Александровна
2 Категория ПДО: базовая
3. Направленность: техническая
4. Класс: 1-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Курс «Удивительная информатика» предназначен для начинающих пользователей. В ресурсах курса имеются материалы, обучающие клавиатурному вводу текстов, вставке иллюстрации, созданию компьютерных рисунков и чертежей, работе с файлами и папками, поиску информации в Интернете, пользованию сканером.
Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики на курсе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности. В конце учебного года ребенок научится работать с файлами, , сканировать изображения, создавать сообщения в виде аудио- и видео- фрагментов готовить и проводить презентацию, заполнять учебные базы данных, искать информацию в соответствующих возрасту компьютерных (цифровых) словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете. Владеть квалифицированным клавиатурным письмом на русском языке, скачивать изображения, мультфильмы, песни, программы из сети Интернет, сохранять на жестком диске своего ПК

«Цифровое видео»

1. ФИО педагога: Трещинская Анжелика Анатольевна
2. Категория ПДО: первая
3. Направленность: техническая
4. Класс: 4-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Курс «Цифровое видео» помогает ученику получить навыки видеосъемки на современное цифровое устройство, освоить обработку видеофайлов в компьютерных программах по монтажу видео, научиться создавать собственные видеоролики, а также публикаковать свои их в сети Интернет, что будет способствует успешной реализации творческого потенциала учащегося и приобретения современных навыков всфере цифрового видео.
Цель: сформировать теоритические и практические знания в области цифровой видеосъемки. Обучиться осуществлять обработку полученных видеофайлов и создавать свои собственные видеоролики в программе iMovie и Windows MovieMaker

«Цифровая фотография»

1. ФИО педагога: Трещинская Анжелика Анатольевна
2. Категория ПДО: первая
3. Направленность: техническая
4. Класс: 4-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов в год, занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 2 года обучения

Необходимость работы с цифровыми продуктами обусловлена быстрым внедрение цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Курс «Цифровая фотография» поможет получить начальные навыки фотосъемки на современное цифровое устройство, освоить основы обработки изображений в растровых редакторах Photoshop, создать собственные Интернет-выставки и опубликовать в Интернете свои творческие работы.
По окончанию курса ученик научится принципам и особенностям работы с фототехникой, освоит принципы построения композиции, научится правильно фотографировать в разных жанрах фотографии, познакомится с растровой и векторной графикой

«Робототехника на основе конструктора Lego Mindstorms EV3»

1. ФИО педагога: Боескоров Прокопий Тимофеевич
2. Категория ПДО: СЗД
3. Направленность: техническая
4. Класс: 5-11
5. Сроки реализации программы: 72 часа, занятия проводятся 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 2 года обучения

Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника на основе конструктора Lego Mindstorms EV3» развивающая, ее главной целью является раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей в процессе проектирования, конструирования и программирования робота.
Занятия учат ребенка инженерному мышлению, навыкам конструирования, программирования и умению планировать работу, а также самостоятельно контролировать ее поэтапное выполнение.
Данная программа поможет повысить уровень знаний учащихся по таким предметам как физика, математика и информатика

«Оригами»

1. ФИО педагога: Пестрякова Евдокия Ивановна
2. Категория ПДО: базовая
3. Направленность: художественная
4. Класс: 1-8
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Курс познакомит с оригинальной японской техникой складывания бумаги – оригами. Из курса дети узнают основные знания об истории, традициях и технике оригами. Но, конечно же, главное на занятиях — это практика.
Пройдя курс, дети быстро научатся складывать из простого листа бумаги самые немыслимые фигуры, складывать модули и соединять их разными способами, получая в результате красивые объёмные игрушки


«Юный художник»

1. ФИО педагога: Наумова Клара Николаевна
2. Категория ПДО: высшая
3. Направленность: художественная
4. Класс: 1-9
5. Сроки реализации: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Курс «Юный художник» включает в себя первоначальные знания об основных видах изобразительного искусства, живописи, графики, архитектуры и декоративно-прикладного искусства.
Целью курса является развитие у учащихся художественного воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески.Уроки рисования способствуют новому восприятию действительности и позволяют увидеть мир глазами творческого человека. Если Вы хотите почувствовать себя художником, то этот курс, несомненно, будет полезен Вам. На занятиях Вы познакомитесь с удивительной компьютерной программой ArtRage (АртРейдж). Это программа для рисования, имитирующая настоящие инструменты художника. В руках Вы будите держать компьютерную мышь, а на рисунке будет появляться след от кисточки или фломастера. Овладев всеми инструментами, Вы создадите с их помощью интересные картины. И все это будет легко и доступно!


«Интуитивная живопись»

1. ФИО педагога: Слепцова Надежда Егоровна
2 Категория ПДО: СЗД
3. Направленность: художественная
4. Класс: 1-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Интуитивное (правополушарное) рисование — уникальная эффективная методика американского педагога Бэтти Эдвардс.
В начале курса учащиеся знакомятся с интуитивным рисованием с помощью специальных тренингов (переход в правополушарное мышление). Затем — освоение базовых знаний основных жанров живописи посредством правополушарного мышления.
Цель курса — научить ребенка «видеть» и не бояться рисовать.
Дети погрузятся в мир живописи, освоят специальную терминологию, научатся общаться с основными художественными материалами, активизируют творческие способности.


«Креативное творчество»

1. ФИО педагога: Шарина Василена Валериевна
2 Категория ПДО: базовая
3. Направленность: художественная
4. Класс: 1-11
5. Сроки реализации программы: 36 часов, занятия проводятся 1 раз в неделю

Цель курса — создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализация ребенка через творческое воплощение в декоративно-прикладном искусстве с помощью дистанционного образования.
Задачи:
1. Закрепление и расширение знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, природоведения, литературы, способствовать их систематизации
2. Развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала.
Занимаясь на данном курсе, обучающиеся овладеют практическими навыками всевозможных видов декоративно-прикладного творчества, осуществят художественно-творческие замыслы. Курс воспитывает художественно-эстетический вкус, способность находить красоту в обыденном, развивает мелкую моторику, зрительную память, фантазию и воображение, также усидчивость, умение довести начатое дело до конца. Многие черты характера, воспитанные в процессе занятий, помогут в дальнейшем ребенку в получении профессии, то есть помогут ему в трудовой деятельности и жизнеустройстве, будут способствовать тому, чтобы стать конкурентоспособной и успешной личностью